ГУ «Управление архитектуры и градостроительства Павлодарской области» объявляет открытый конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

ГУ «Управление архитектуры и градостроительства Павлодарской области», 140000, г. Павлодар, ул. Ленина, 153, каб. № 8, телефон: 618256, факс: 618264, электронный адрес: kense.da@pavlodar.gov.kz, объявляет открытый конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»:

Главный специалист отдела планировки и застройки территорий, категория DО-4 (2-2-1-1),

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет – от 64063 до 86485 тенге.

Образование:

Высшее образование (архитектор, инженер-строитель, государственное местное управление). Допускается послесреднее образование (архитектор, инженер-строитель) при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Функциональные обязанности:

Осуществление выбора земельных участков для строительства объектов, подготовка и выдача архитектурно-планировочных заданий, ТЭО и ПСД. Подготовка и выдача архитектурно-планировочных заданий, технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации. Согласование проектных предложений по градостроительному использованию подведомственной территории. Контроль за реализацией генерального плана и иной градостроительной документацией, соблюдение требований правил застройки. Введение государственного градостроительного кадастра. Рассмотрение писем и обращений граждан. Осуществление иных полномочий, определяемых руководителем отдела и руководством управления.

 

Главный специалист – главный бухгалтер отдела организационно-кадровой и финансовой работы, категория DО-4 (2-5-1-1),

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет – от 64063 до 86485 тенге.

Образование:

Высшее образование (экономическое и бухгалтерское образования, государственное местное управление). Допускается послесреднее образование (экономическое и бухгалтерское образования) при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Функциональные обязанности:

Организует работу по ведению бухгалтерского учета и отчетности, осуществляет контроль за ходом исполнения сметы расходов, состоянием расчетов с предприятиями, государственными учреждениями и лицами, обеспечивает контроль и отражение на счетах бухгалтерского учета всех осуществляемых операций, осуществляет контроль за своевременным прохождением документов через казначейство, финансовые и налоговые органы, ведет ежемесячный учет кассовых операций, расчетов по заработной плате и налогам. Осуществление иных полномочий, определяемых руководителем отдела и руководством управления.

 

Главный специалист-переводчик отдела организационно-кадровой и финансовой работы (на период отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком основного ребенка), категория DО-4 (2-5-1-2),

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет – от 64063 до 86485 тенге.

Образование:

Высшее образование (переводческое дело, филологическое, государственное местное управление). Допускается послесреднее образование (переводческое дело, филологическое) при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Функциональные обязанности:

Осуществлять переводы на государственный язык для всех отделов управления, организовывать работу по оперативному учету, прохождению, и рассмотрению и отправке корреспонденции; обеспечивать оформление; выпуск и хранение подлинников нормативно-распорядительных документов; строго следить за документами, находящимися на контроле вышестоящих органов; вносить на рассмотрение руководства управления предложения по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

Проводит изучение, анализ, обобщение результатов судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров. Принимает участие в подготовке заключений по правовым вопросам. Подготавливает ответы на письма, жалобы, претензии, исковые заявления; вносит на рассмотрение руководства Управления предложения по вопросам, входящим в компетенцию отдела; дает юридические заключения по правовым вопросам, возникающим в деятельности управления, представляет интересы управления в суде.

Основные требования к участникам конкурса:

Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан “О Президенте Республики Казахстан”, “О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов”, “О Правительстве Республики Казахстан”, законов “О государственной службе”, “О борьбе с коррупцией”, “Об административных процедурах”, “О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц”, нормативных правовых актах Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии “Казахстан-2050”: новый политический курс состоявшегося государства.

Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса.

Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:

1. заявление по установленной форме;

2. заполненная анкета с фотографией размером 3х4 по установленной форме;

3. копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4. копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально;

5. справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697);

6. копия удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7. Сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ «Управление архитектуры и градостроительства Павлодарской области» в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Граждане могут предоставить дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий; характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность).

Граждане представляют документы, вложенные в скоросшиватель, в нарочном порядке или по почте в сроки приема документов.

Граждане могут подать документы в электронном виде на адрес электронный почты, указанный в объявлении.

Граждане, подавшие документы для участия в конкурсе по электронной почте, предоставляют оригиналы документов не позднее, чем за один рабочий день до начала собеседования. В случае непредставления оригиналов документов лицо не допускается к прохождению собеседования.